Вопрос-ответ

Внимание! Напоминаем Вам, что подключение организации-члена СРО атомной отрасли к единой информационной системе является обязательным. Информация направлена Вам на электронный почтовый ящик @atompost.ru

Справки по телефонам +7 495 6467320 доб.302 и +7 925 0063475 или электронной почтой на адрес osemyonoff@atomsro.ru. (17.11.2017 23:53) О.Г. Семенов

__________________________________________________________________

Вопрос: 
Я скачал новую версию программы, как её установить?

Ответ: 
Вам неоходимо ознакомиться с подробной  инструкцией по установке и обновлению ПО "Электронный паспорт" в разделе ► "Электронный паспорт"

__________________________________________________________________

Вопрос: 
Какие минимальные требования для работы ПО электронный паспорт?

Ответ: 
Для работы ПО электронный паспорт необходимо:

- ПО электронный паспорт должно запускаться с правами администратора.

- На ПЭВМ необходимо предустановленные пакеты Microsoft .NET framework 2.0 и Microsoft .NET framework 3.5

- На межсетевом экране организации должен быть открыт 86 TCP порт.

__________________________________________________________________

Вопрос: 
Я забыл Логин для доступа к программе электронный паспорт. Что делаьт?

Ответ: 
Ваш Логин — ИНН вашей организации.

__________________________________________________________________

Вопрос: 
Я забыл пароль для доступа к программе электронный паспорт. Как восстановить доступ?

Ответ: 
Необходимо прислать скан письма с обращением по восстановлению пароля на почтовый ящик: admin@atomsro.ru. Письмо должно быть оформлено на бланке вашей организации, за подписью администратора безопасности или руководителя

В заявке необходимо указать ИНН вашей организации и контактные данные вашего ответственного лица.

__________________________________________________________________

Вопрос: 
У нас истек срок действия ключей электронной подписи, как обновить?

Ответ: 
Необходимо получить маркер временного доступа, для этого пришлите письмо на адрес admin@atompost.ru с запросом обновить ключи электронной подписи. Ваш запрос будет передан в удостоверяющий центр, на вашу почту на домене @atompost придет письмо с маркером временного доступа.
После этого нужно будет выполнить все операции по этой инструкции (скачать). (23.01.2015 09:22)

__________________________________________________________________

Вопрос:
 У нас отсутствует почтовый ящик на домене atompost.

Ответ: 
Вам необходимо сформировать заявку на почтовый адрес admin@atomsro.ru с просьбой предоставить доступ к вашему почтовому адресу. В заявке необходимо указать данные:

- Наименование вашей организации

- ИНН

- Контакты ответственного лица

__________________________________________________________________

Вопрос: 
Нам необходимо оформить ЭЦП. Что для этого нужно?

Ответ:  
Для оформления электронной цифровой подписи  Вам необходимо заполнить заявку на оформление ЭЦП (24.03.2014 12:37) и вложением отправить на адрес: admin@atompost.ru.  

ВНИМАНИЕ!!! На почтовые ящики в домаене @atompost можно отправлять письма только с почтовых ящиков этого домена. Если у Вас нет почты на домене @atompost, Вам необходимо сначала получить к ней доступ. О том, как это сделать, написано ►здесь.

В ответном письме будут 2 документа:

Доверенность на использование ЭЦП (24.03.2014 12:37)

Доверенность на получение ЭЦП (24.03.2014 12:37)

После изготовления ЭЦП Ваш представитель сможет  получить ЭЦП лично в руки по адресу:

г. Москва, ул. Большая Ордынка 29, стр. 1, комната 505.

Для начала с работы с Электронной подписью необходимо скачать архив дистрибутивов и инструкций (24.03.2014 12:38)

После этого, необходимо открыть инструкцию по установке ЭЦП, и ознакомившись с рекомендациями установить необходимое программное обеспечение.

По состоянию на: 23.01.2015 13:22
javascript коды